+7 (343) 32... показать
Шпала железобетонная Ш1-1 б/у
Шпала железобетонная Ш1-1 б/у ##от компании## ООО ТПК Веста - ##фото## 1

Шпала железобетонная Ш1-1 б/у

В избранное
Задать вопрос
900 ₽
В наличии

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Подробнее об оплате

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Курьерская служба
Почта
Транспортными компаниями
Показать все 4 способа доставки
Контактная информация
Телефоны
+7 (343) 32... показать
Адрес
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Монтерская д.3, стр.3, офис 214 на карте

Описание

Шпалы железобетонные Ш-1-1, в отличие от деревянных, имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном. Такой способ производства значительно увеличивает прочность шпал.Для производства шпалы Ш-1-1 используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ), в состав которого, на одну шпалу, входят подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор.Естественно и эксплуатация железобетонных шпал требует постоянного внимания, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы.Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.Шпалы железобетонные производятся в соответствии с ГОСТ 54747-2011. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на: - тип I -для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале; - тип II -для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале; - тип III - для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.

Характеристики

Страна производства
Россия
Высота
230.0 мм
Состояние
Б/У
Масса
275.0 кг
Ширина
300.0 мм
Длина
2700.0 мм
чертеж
ГОСТ 32.152-2000