Брус железобетонный переводной для стрелочных переводов

Условия возврата и обмена
450 000 ₽/компл.
Под заказ
Способы доставки
Оплата
Описание
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесстыковых высоконагруженных магистральных путях. Срок эксплуатации железобетонных шпал при ежедневной нагрузке достигает в среднем до 50 лет.Брусья для железобетонного стрелочного перевода изготавливают в соответствии с различными проектами для разных марок переводов для рельсов Р-65. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.Мы реализуем железобетонный брус для переводов проектов 2768 (1740), 2769 (2215), 2799 - такие комплекты часто есть в наличии, а также брус железобетонный для переводов по другим проектам на заказ.При всех своих преимуществах - высокая прочность, долговечность, устойчивость к воздействию окружающей среды, требуется высокая точность при укладке железобетонных брусьев в стрелочные переводы.Железобетонные переводные брусья изготавливаются в соответствии с ОСТ 32.134-99 из тяжелого бетона с напряженной арматурой.Вес одного комплекта железобетонного бруса - от 40 тн.
Характеристики
Код товара
44015743
Страна производства
Россия
Длина
2700 мм
Ширина
300 мм
Высота
230 мм
Устойчивость к морозу
не ниже F200
Категория бетона
не менее В40 (М500)
Смотрите также