+7 (343) 32... показать
Рельсы Р65 с/г ##от компании## ООО ТПК Веста - ##фото## 1

Рельсы Р65 с/г

В избранное
Задать вопрос
22 500 руб
В наличии

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Подробнее об оплате

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Курьерская служба
Почта
Транспортными компаниями
Показать все 4 способа доставки
Контактная информация
Телефоны
+7 (343) 32... показать
Адрес
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Монтерская д.3, стр.3, офис 214

Описание

На сегодняшний день рельсы Р-65 Т-1 являются наиболее распространёнными на сети железных дорог, на путях общего и специального пользования, а также применяются в конструкциях стрелочных переводов любых марок и типов.Из термоупрочненных рельсов марки Р-65 Т-1, изготавливаются плети бесстыкового пути длиной от 100 м до 800 м. Плети сваривают как на стационарных рельсосварочных предприятиях, так и передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ и с успехом эксплуатируются как на главных путях, так и на подъездных путях, существенно экономя затраты на покупку скреплений и снижает нагрузку на путь и земляное полотно из-за отсутствия стыков.Применяются рельсы Р-65 для ремонта железнодорожного пути, для смены дефектных рельс или имеющих сверхнормативный износ в пути и на стрелочных переводах, а так же для строительства новых железнодорожных путей.Рельсы имеют стандартные размеры, согласно ГОСТ-51685-2000 и изготавливаются из углеродистой стали и проходят термическую обработку для придания дополнительной прочности рельсовой стали. Производятся рельсы стандартной длины 12.5м или 25м.Железнодорожные рельсы типа Р-65 Т1 используются для укладки в путь. Применяются как на главных, так и на подъезных путях. Рельсы типа Р-65 являются самыми распростарненными на российских железных дорогах. Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 являются термоупрочненными, что увеличивает их надежность и срок службы.Данные рельсы (рельсы Р-65) могут использоваться на различных типах скреплений - костыльных, клеммно-болтовых, АРС. На железнодорожных линиях, в зависимости от нагруженности участков, происходит ротация рельсовых материалов, для более полного и равномерного использования рельсовых запасов. Рельсы, демонтированные с путей МПС, специальных путей, прошедшие проверку на повторную укладку в путь, обозначаются старогодними. Старогодние рельсы, согласно классификатора МПС ТУ № ЦПТ-80/350, разделены на 3 группы, в т.ч. по величине вертикального износа головной части (в мм): Группа годности Р-65 Р-50 Р-43 1 до 4мм до 3мм до 3мм 2 до 6мм до 5мм до 5мм 3 до 8мм до 7мм до 7мм

Характеристики

Страна производства
Россия
Состояние изделия
Б/у
Вид рельса
Железнодорожный
Материал рельса
Сталь