Подкладка КБ-65, восстановленная

Подкладка КБ-65, восстановленная от компании ООО Веста - фото 1
105 000 ₽
В наличии

Доставка

 Cамовывоз в г. ЕкатеринбургБесплатно
 ПЭК400 ₽
 KIT400 ₽
 Деловые линии400 ₽
 Байкал-Сервис400 ₽
Показать все 7 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Подкладка КБ-65 имеет следующие характеристики:
Стандарт: ГОСТ 16277-93     
 
Тип рельса: Р-65
Тип скрепления: Раздельное скрепление
Тип шпал: Железобетонные
Материал подкладки КБ-65: профильные пластины из углеродистой стали Сталь 4, Сталь 5 по ГОСТ 380
Число отверстий: 2
Площадь сечения профиля: 69,70-70,07 см2
Масса 1 м проката: 54,74-55 кг
Масса одной подкладки: 6,85 кг
Количество подкладки КБ-65 в 1 тонне 146-142 шт
Размер (д/ш/в): 370x140x47,5 мм
Вес в 1 км: 3,684 тн
На одну железобетонную шпалу применяется: 
Подкладка КБ-65: 2 шт
Болт закладной М22х175 в сборе: 4 шт
Болт клеммный М22х75 в сборе: 4 шт
Прокладка нашпальная ЦП: 2 шт
Прокладка подрельсовая ОП: 2 шт

Железнодорожные подкладки КБ-65 ГОСТ 16277-93 предназначены для раздельного рельсового скрепления рельсов типов Р-65 и железобетонных шпал.

Подкладка КБ-65 крепится на железобетонную шпалу Ш 1-1 при помощи закладного болта М22х175 в сборе. 
Для скрепления с рельсами используется болт клеммный М22х75 в сборе.


При установке подкладки КБ-65 используются две резиновые подкладки в качестве амортизаторов и для электро-изоляции на шпалах:

  • прокладка ЦП (нашпальная). Устанавливается между подкладкой КБ и железобетонной шпалой.
  • прокладка ОП (подрельсовая). Устанавливается между подкладкой КБ и подошвой рельса.

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
подкладка
Материал изготовления
сталь
Комплектация
отдельное изделие
Масса, кг
6.85
Состояние
Б/У
Показать все

Сопутствующие товары