Подкладка КБ-50, восстановленная

Подкладка КБ-50, восстановленная от компании ООО Веста - фото 1
180 000 ₽
Под заказ

Способы доставки

 Cамовывоз в г. ЕкатеринбургБесплатно
 ПЭК400 руб
 KIT400 руб
 Деловые линии400 руб
 Байкал-Сервис400 руб
Показать все 7 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Характеристики:
Стандарт: ГОСТ 16277-93   
 
Тип рельса: P-50
Тип скрепления: Раздельное скрепление
Тип шпал: Железобетонные Ш-1-1
Материал подкладки КБ-50: профильные пластины из углеродистой стали Сталь 4, Сталь 5 по ГОСТ 380
Число отверстий: 2
Площадь сечения профиля: 69,70-70,07 см2
Масса 1 м проката: 54,74-55 кг
Вес одной подкладки: 7 кг
Количество подкладки КБ-50 в 1 тонне 145-142 шт
Размер (д/ш/в): 370x140x47,5 мм
На одну железобетонную шпалу применяется: 
Подкладка КБ-50: 2 шт
Болт закладной М22х175 в сборе: 4 шт
Болт клеммный М22х75 в сборе: 4 шт
Прокладка нашпальная ЦП: 2 шт
Прокладка подрельсовая ОП: 2 шт

Железнодорожная подкладка кб-50  ГОСТ 16277-93 предназначена для раздельного рельсового скрепления рельсов типов Р-50 и железобетонных шпал. Она крепится на железобетонную шпалу Ш-1-1 при помощи закладного болта М22х175 в сборе. Для скрепления с рельсами используется болт клеммный М22х75 в сборе.

В узле крепления рельса к шпалам используются прокладки в качестве амортизаторов для электро-изоляции:

  • Прокладка ЦП (нашпальная). Устанавливается между подкладкой КБ и железобетонной шпалой.
  • Прокладка ОП (подрельсовая). Устанавливается между подкладкой КБ и подошвой рельса.

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
подкладка
Материал изготовления
сталь
Комплектация
отдельное изделие
Состояние
Б/У
Показать все

Сопутствующие товары