Подкладка КБ-50, новая

Условия возврата и обмена
262 000 ₽/т
В наличии
Способы доставки
Оплата
Описание
Характеристики: | ||
Стандарт: | ГОСТ 16277-93 | |
Тип рельса: | P-50 | |
Тип скрепления: | Раздельное скрепление | |
Тип шпал: | Железобетонные Ш-1-1 | |
Материал подкладки КБ-50: | профильные пластины из углеродистой стали Сталь 4, Сталь 5 по ГОСТ 380 | |
Число отверстий: | 2 | |
Площадь сечения профиля: | 69,70-70,07 см2 | |
Масса 1 м проката: | 54,74-55 кг | |
Вес одной подкладки: | 7 кг | |
Количество подкладки КБ-50 в 1 тонне | 145-142 шт | |
Размер (д/ш/в): | 370x140x47,5 мм | |
На одну железобетонную шпалу применяется: | ||
Подкладка КБ-50: | 2 шт | |
Болт закладной М22х175 в сборе: | 4 шт | |
Болт клеммный М22х75 в сборе: | 4 шт | |
Прокладка нашпальная ЦП: | 2 шт | |
Прокладка подрельсовая ОП: | 2 шт |
Железнодорожная подкладка кб-50 ГОСТ 16277-93 предназначена для раздельного рельсового скрепления рельсов типов Р-50 и железобетонных шпал. Она крепится на железобетонную шпалу Ш-1-1 при помощи закладного болта М22х175 в сборе. Для скрепления с рельсами используется болт клеммный М22х75 в сборе.
В узле крепления рельса к шпалам используются прокладки в качестве амортизаторов для электро-изоляции:
- Прокладка ЦП (нашпальная). Устанавливается между подкладкой КБ и железобетонной шпалой.
- Прокладка ОП (подрельсовая). Устанавливается между подкладкой КБ и подошвой рельса.
Характеристики
Страна производства
Россия
Тип
подкладка
Материал изготовления
сталь
Комплектация
отдельное изделие
Состояние
Новое
Производитель
НСМЗ
Масса
6.85 кг
Габаритные размеры, мм.
370x140x47.5
Сопутствующие товары
Смотрите также